О НАС
Развивающие детский игры ,семейный клуб "Яркие дети"
В мире, где у детей столько соблазнов залипнуть в экраны, появляется пространство, где их ждут живые открытия, настоящие друзья и весёлое познание жизни. В нашем детском клубе каждый ребёнок находит то, что делает его особенным, а вы, дорогие родители, можете быть уверены: здесь ваш малыш получает лучшее.

Наши преимущества:

  • Индивидуальный подход к каждому ребенку;
  • Опытные педагоги;
  • Мини-группы до 6-ти человек;
  • Способность видеть в каждом ребенке ЛИЧНОСТЬ; 
  • Домашняя атмосфера.

НАША КОМАНДА

Актуальный состав педагогов может отличаться от указанного на сайте.
Елена Геннадьевна
Елена Геннадьевна
Руководитель, администратор, ГКП, логопед, развивающие занятия
Специальность

Педагог раннего развития, учитель-логопед, 


Образование 

Московский институт современного академического образования, специальность Педагог раннего развития, психолого-педагогическое сопровождение детей на ранних этапах онотогенеза, 2017 г.


АНО ДПИ "НАДПО", по программе дополнительного профессионального образования "Специальное (дефектологическое) образование по про профилю "Логопедия", присвоена квалификация учитель-логопед, 2021 г.


АНО "НИИДПО", по программе профессиональной переподготовки "Специальное (дефектологическое) образование", присвоена квалификация учитель-дефектолог, 2024


Моя история 

Здравствуйте! Спасибо, что интересуетесь нашим центром! 

Я основатель семейного клуба «Вольтики» (бывш. "Яркие дети"), в котором реализуются желания и мечты многих родителей и детей. Наш клуб – уютное и спокойное место, в котором дети с радостью развиваются, а родители могут отдохнуть, пообщаться или заняться творчеством. 


Многих интересует, как мне удалось открыть свой уютный клуб? Начнем сначала.  


Я всегда мечтала о своем бизнесе, приносящем пользу людям, но мне не хватало времени на разработку своего проекта. Сначала я училась на математика-экономиста, потом на геолога. Но поняла, что в этих специальностях я не смогу реализоваться,  проявить свои таланты, склонности и способности.

С рождением ребенка для меня открылся целый новый мир! И каким-то чудом появилось помещение с прекрасным ремонтом, в котором моя родственница предложила мне заниматься своим делом. Я снова начала думать о новых проектах. Сначала мы решили открыть массажный салон, но эта идея оказалось бесплодной и остановилась на моменте покупки  оборудования для массажа. Я осознала, что что-то идет не так. Тогда я вышла на улицу с анкетами и начала опрашивать родителей на площадках, каких услуг им не хватает. Так родилась идея семейного клуба, благодаря общительным и отзывчивым людям. 

В 2017 году я получила новую специальность педагога раннего развития и с большим удовольствием начала проводить творческие занятия с маленькими детьми. В 2021 году, уже имея многолетний опыт общения с психологами и логопедами, я прошла обучение и получила квалификацию учителя-логопеда. А в 2024 году дополнила свое образование квалификацией учителя-дефектолога. 


Да, мне было сложно, я все делала самостоятельно: рекламу, подготовку помещения, поиск педагогов и все остальное. Но я всегда чувствовала поддержку на этом пути. Повстречала прекрасных людей, которые сказали, да, мы верим, что у нас все получится. У нас шикарное помещение, и клуб нужен людям. Мы помогаем детям развиваться, оказываем психологическую помощь родителям, проводим культурные мероприятия, к нам приходят, чтобы просто пообщаться. Я чувствую, что я на своем пути, и с любовью создаю новые проекты, чтобы делать Вас счастливее! Ваши результаты -  моя радость!

Александр Алексеевич
Александр Алексеевич
Фортепиано, гитара, хор 

Образование и квалификация

Среднее профессиональное образование по классу хорового дирижирования.


Опыт работы

Более 3,5 лет репетитором игры на фортепиано, гитаре, хормейстером. 


О себе  Для меня принципиально, чтобы ребенок был заинтересован и понимал, что я от него хочу. Но я считаю, что главная ответственность лежит на преподавателе, его способности дать интересный материал и донести его до ученика, понять слабые и сильные стороны ребенка. 

Репертуар может быть, как классический, так и эстрадный, а так же смешанный. Для меня важно давать в начале занятия гаммы и объяснять, хотя бы в общих чертах, теорию музыки. Стараюсь, чтобы дети пропевали мелодии.  

 

 


Анна Александровна 
Анна Александровна 
ГКП, развивающие занятия, подготовка к школе 

Образование 

ГИТР им. Литовчина, гуманитарный институт телевидения и радиовещания, 2001 г. 


Опыт работы  Частный детский сад, воспитатель, 1 год. Музыкально-эстетический центр Аллегро, педагог по раннему развитию и подготовке к школе - 7 лет.


О себе  Меня вдохновляет работа с детьми, занятия творчеством, ручной труд. Я посвятила свою жизнь моим пятерым детям и мужу. Опыт воспитания детей помогает мне в проведении занятий, я стараюсь найти свой особый подход к каждому ребенку.  

 

Евгения Алексеевна 
Евгения Алексеевна 
Нейрологопед 

Образование и квалификация

МПГУ, учитель русского языка и литературы по специальности "филология", 1997 г.

МПГУ, учитель-логопед, 2020 г.

АНО ДПО "Институт повышения квалификации и переподготовки "Дефектолог Проф" по дополнительной профессиональной программе "Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции нарушений речевого развития у детей", 2020 г.

АНО ДПО "Международная акадения дополнительного образования" по дополнительной профессиональной программе "Речь и другие когнитивные функции с позиции прикладной нейропсихологии: структура, мозговые механизмы, нарушения, даигностика, коррекция", 2021 г.

АНО ДПО "Международная акадения дополнительного образования" по дополнительной профессиональной программе "Логопедический массаж в структуре индивидуального логопедического занятия с детьми, подростками и взрослыми, имеющими разные речевые нарушения", 2022 г.


О себе

 Мне часто задают вопрос, в чем отличие моей методики от традиционных подходов. Если формулировать в одном предложении, то главное отличие - в состоянии ребенка во время занятий. Работаю на базе известных, эффективных методов, вызывая интерес и яркие эмоции ребенка, предоставляя на каждое занятие новый вызов детскому мозгу, тем самым ненавязчиво, в естественной среде активируются одновременно все мозговые зоны, не только речевые. Это способствует налаживанию связей между различными участками мозга, в том числе зонами восприятия и зонами воспроизведения речи. Отрабатываю речевой материал на всех когнитивных уровнях: мышление, память, внимание, восприятие. Если у ребенка слабо сформирована речевая память, буду делать акцент в работе на этом аспекте. Слишком много факторов напрямую или косвенно влияют на развитие речи. И нейропсихология мне помогает искать решения. Я согласна с теми, кто считает, что через силу развитие ребенка не происходит, только на интересе и вовлеченности в процесс. И самое ценное – это живая методика, которая подстраивается под состояние ребенка во время занятия.


Екатерина Анатольевна
Екатерина Анатольевна
Театральная студия

Образование и квалификация

МГУКИ (Московский государственный университет культуры и искусств; МГИК) Высшее, специальное, Москва, 1995 — 2000 Ф-т: Культурология. Режиссер театрализованных представлений, преподаватель по специальности "Режиссура" с отличием РАТИ-ГИТИС.


Магистратура кафедры «режиссура» факультета «режиссура драмы», 2010-2012.


Опыт работы

Более 11 лет педагогом дополнительного образования, организатором, педагогом театральной студии.


О себе На своих занятих я стараюсь подбирать задания по возрасту детей, чтобы всем ребятам было весело и интересно. Моя задача: воспитать у детей устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. 

 

 


Юрий Аркадьевич 
Юрий Аркадьевич 
Шахматы 

Квалификация

Международный мастер. Текущий рейтинг на личез 2484.


Опыт работы  Занимаюсь шахматы шахматами более 35 лет. Тренирую детей с 2004 года. Высшее достижение, как тренера- 1-ое место в командном зачете (до 14 лет, 3+1, среди 50 команд) в 2012 году на международном турнире имени А.Е. Карпова, проходившем в Анапе. 


О себе  Работаю над книгой "Шахматная стратегия за 15 уроков".